NISTONE.RU
Каталог
Корзина
пуста
ОПЛАТА
ДОСТАВКА
САМОВЫВОЗ
ГАРАНТИЯ
TRADE-IN
ОПТОВИКАМ
Контакты
Корзина
пуста

Информация о гарантии

Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин NISTONE.RU всегда ставит на первое место клиента, так как мы клиентоориентированный магазин. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, касающимся купленных у нас товаров.

Магазин NISTONE дает гарантию 12 месяцев на всю технику и электронику из своего ассортимента. Мы продаем только новую, оригинальную технику, имеющую заводскую упаковку и пломбы.

Гарантийный отдел магазина Nistone находится по адресу: город Москва, ул. Барклая, д. 10, ТЦ Багратионовский, 1 этаж, павильон А-7.
Отдел гарантийного обслуживания работает ежедневно с 10:00 до 19:00.

В случае возникновения проблем с техникой, купленной в нашем магазине, необходимо обратиться к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом из предложенных в разделе Контакты, и мы обязательно поможем Вам.

Все наши товары имеют гарантию производителя либо гарантию нашего магазина. При этом все же обязательно проверьте при курьере комплектацию товара, основные функции товара и при необходимости помощи связывайтесь с нашими менеджерами по телефону магазина. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как Ваша подпись подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара.

Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар!

По закону, покупатель имеет право в течение 14 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на независимую экспертизу для установления причин дефекта.

Условия обмена/возврата товаров ненадлежащего качества:

- наличие кассового и товарного чеков магазина.

- наличие всех комплектующих к основному товару.

- срок обращения в магазин - в течение 14 дней с даты доставки товара покупателю.

Гарантийные условия не распространяются: на аккумуляторные батареи, адаптеры питания, гарнитуры, кабели-переходники, дополнительные накопители (Flash-карты и диски), а также на другие компоненты, имеющие ограниченный срок службы. Гарантия не действует на ПО, SIM-карту и информацию, хранящуюся в памяти устройства.

Просим вас в течении 14 дней с момента покупки стараться СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.

Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону.