Информация о гарантии
Уважаемые покупатели!
Интернет-магазин NISTONE.RU всегда ставит на первое место клиента, так как мы клиентоориентированный магазин. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, касающимся купленных у нас товаров.
Даем 1 год гарантии на всю технику и электронику из своего ассортимента. Мы продаем только новую, оригинальную, не активированную продукцию, имеющую заводскую упаковку и пломбы.
Гарантийный отдел магазина Nistone.ru находится по адресу: город Москва, ул. Барклая, д. 10, ТЦ Багратионовский, 1 этаж, павильон А-7.
Отдел гарантийного обслуживания работает понедельник-пятница с 11:00 до 19:00.
В случае возникновения проблем с техникой, купленной в нашем магазине, необходимо обратиться к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом из предложенных в разделе Контакты, и мы обязательно поможем Вам.
Вся техника и электроника приобретаемая у нас имеет гарантию нашего магазина, либо гарантию производителя - 1 год (на заводской брак).
Пожалуйста обязательно проверяйте при покупке внешний вид и комплектацию товара. До оплаты проверьте на соответствие основные характеристики заказанного товара, которые указаны на упаковке: цвет, размер, модель, память и т.д.
После оплаты вскройте упаковку и проверьте товар на отсутствие сколов, трещин, царапин и т.д., а только после осмотра производите активацию устройства. Так как после активации устройства претензии по сколам, царапинам и другим недостаткам внешнего вида приобретенного устройства не принимаются.
На что распространяется гарантия:
Гарантия 1 год распространяется исключительно на заводской брак выявленный при эксплуатации устройства.
Если брак был выявлен в течении 14 дней со дня покупки, то производится замена устройства или возврат денежных средств покупателю. В данном случае покупателю необходимо привезти товар в наш магазин, техника сдается на диагностику неисправности, по заключению сервисного центра производится замена устройства или возврат средств. Срок проведения диагностики - до 15 дней.
Если брак был выявлен в течении года, но по истечении 14 дней со дня покупки, то производится сервисное обслуживание устройства. В данном случае покупателю необходимо привезти товар в наш магазин, техника сдается на диагностику неисправности, по заключению сервисного центра производится ремонт устройства. Срок проведения диагностики - до 15 дней.
Ознакомьтесь пожалуйста с оборудованием, перед тем как оплатить товар, или обратитесь к нашим специалистам за консультацией перед тем как оформить заказ - мы всегда к вашим услугам и поможем сделать правильный выбор, чтобы получать только положительные эмоции от покупки!
Условия обмена/возврата товаров ненадлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки:
- наличие кассового и товарного чеков магазина.
- наличие и целостность заводской упаковки и всех комплектующих к основному товару.
- отсутствие повреждений устройства и комплектующих.
- отсутствие следов вскрытия и ремонта устройства.
- отсутствие следов воздействия внешних факторов, таких как вода и т.д.
- срок обращения в магазин - в течении 14 дней с даты покупки/доставки товара покупателю.
Гарантийные условия не распространяются: на защитные чехлы, защитные стекла и пленки, адаптеры питания, гарнитуры, кабели/провода, переходники, а также на другие компоненты, имеющие ограниченный срок службы. Гарантия не действует на ПО, SIM-карту и информацию, хранящуюся в памяти устройства.
Так же к возврату/обмену не принимается техника и электроника надлежащего качества (т.е. при отсутствии заводского брака) по причинам: передумали, не подошло, хочу другой цвет, купил iPhone а оказывается хочу Nokia, и аналогичные.
Просим вас в течении 14 дней с момента покупки стараться СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.
Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону 88005505727.